Таким образом, представьте, словно вы хотите доставлять грузы, в частности, мебель, из одного из главных портов КНР, будь это Шанхай, Нинбо, Циндао или Тяньцзинь, и намереваетесь привезти их в один из крупных портов Приморского края Владивосток. Но сегодня мы собираемся использовать один конкретный пример и привезти одну паллету из Тяньцзинь во Владивосток товаров народного потребления, в частности, немного мебели. И прежде чем мы приступим, давайте познакомимся, мое имя Роман. Я тружусь в транспортной компании «ВЭД ЛАЙН» https://ved-line.ru и мы импортируем все категории товаров из Поднебесной в Россию, и мы будем рады помочь вам ответить на различные ваши запросы. Поэтому не стесняйтесь писать свои вопросы на эл.почту или вотсап, и я отреагирую на каждый из них. Следовательно наиболее приоритетное, прежде чем импортировать какие-либо товары в Российскую Федерацию, прежде, обсудить с вашим иностранным изготовителем об условиях поставки Инкотермс 2020. Самый общеизвестный и, я бы заметил, наиболее экономичный отмечается FOB (Free On Board). Для того, кто не знает разницы между разнообразьем условием поставок, прочитайте его, ведь он выражает разные стороны между Инкотермс. Например, вы договорились с вашим поставщиком в КНР Free On Board Тяньцзинь и оплатили за товар десять тысяч долларов, а это один куб., одна паллета, триста брутто кг., это в среднем. Будем использовать это в качестве примера. Основная и очень важная услуга, за какую вам требуется заплатить, называется морской фрахт. А в среднем, опять-таки, будет рассчитываться от курса, но давайте закрепим пятьдесят долларов за куб. Что ж это изначальная цена, которую вам требуется оплатить. Вторая стоимость, которую вам придется заплатить, как только товар отгрузиться в морской порт Владивостока, безусловно, вы должны озаботиться и найти внутритерминального экспедитора с целью перемещения контейнера на склад. И здесь, конечно, кто-то должен выгрузить целый контейнер, потому как, когда вы отгружаете только один поддон с товаром, вы делите контейнер с разными грузоотправителями. И около вас имеется, к примеру, 10 или 20 разных импортеров, и каждый платит свою долю за перевозимый товар. Следующая часть, за которую вам придется заплатить, безусловно, находится в том, что вы должны назначить таможенного декларанта, который выполнит вам таможенную очистку. Если вы никогда этого не выполняли, вы не сможете сделать это самостоятельно, следовательно обязательно обратитесь к таможенному специалисту по меньшей мере заблаговременно до прихода во Владивосток.
|